Главная > Разное > С Днем Системного Администратора!

С Днем Системного Администратора!


Sysadmins dayДорогие коллеги,

Сегодня у нас особенный день – наш профессиональный праздник. И сегодня, я хотел бы всех нас поздравить с  Днем Системного Администратора!

Хочу пожелать всем нам крепкого здоровья, квалификационного и карьерного роста, достойного финансового обеспечения и гармонии трудовой и личной жизни!

Удачи всем!

Искренне Ваш,
Вадим Гаевой

Рубрики:Разное Метки:
  1. 28.07.2011 в 23:42

    Спасибо, Вадим!

    Я хоть и не отношу себя к профессиональным сисадминам, но само это занятие (администрирование и тому подобные вещи) мне кажется очень близким. В итоге, День сисадмина считаю своим праздником 😉

  2. 29.07.2011 в 07:45

    Спасибо 🙂

  3. 29.07.2011 в 08:09

    присоединяюсь!!! спасибо 😉

  4. 29.07.2011 в 13:15

    Спасибо Вадим!!!
    хотя у меня и образования то компьютерного нет…)))

  5. 29.07.2011 в 16:01

    Я хоть уже и не так плотно занимаюсь администрированием, как раньше, но все равно — праздник тоже имеет ко мне отношение 😉
    Всех также с праздником http://netsh.pp.ua/2011/07/sys-admin-days/

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

